На сегодняшний день освежители воздуха являются существенной вещью для любой коммерческой структуры, предприятия. Они моментально делают рабочие пространства, в том числе и туалетные комнаты свежими и приятными для нахождения как для работников, так и для посетителей. На данный момент имеется возможность выбрать освежитель, отвечающий самым различным требованиям, но, если вы все еще размышляете над тем кокой именно выбрать, вам пригодится наш «путеводитель» по освежителям!
Какой же освежитель выбрать для организации?На сегодняшний день коммерческие освежители воздуха можно разделить на аэрозольные и не аэрозольные. Для обоих требуются определенные диспенсеры, для того чтобы запах равномерно распространялся на все помещение. Аэрозольные распылители идут в банках с парфюмированной жидкостью. Для того, чтобы поддерживать запах на такой распылитель необходимо нажимать с определенным интервалом. Для эффективной работы такие освежители должны приобретаться вместе с автоматическим диспенсером, диспенсер создаст интервальное распыление.
АэрозолиНе все баллончики с аэрозолями одинаковые. Есть несколько аспектов, на которые стоит обратить внимание: · Выбираем запах наиболее подходящий для дополнения имиджа вашей организации. · Чем больше концентрация ароматических веществ в составе, тем более стойким будет аромат. · Размер баллончика, походящий именно для вашего диспенсера. · Маленькая, но очень важная деталь при выборе аэрозоля, это качество верхнего активатора, который будет нажиматься. Если активатор плохого качества, он может сломаться от частых нажатий и работа диспенсера будет в пустую. Не аэрозольные освежителиНа сегодняшний день, не аэрозольные распылители очень редко используются в коммерческих помещениях. К ним относятся различные саше, спреи, диффузоры. В завершении нашего обзора, еще раз хочется подчеркнуть, что ароматы имеют огромное влияние на состояние человека. Это всегда необходимо помнить для создания благоприятного имиджа компании и использовать этот факт для успешной работы.
|