Профессиональная выставка HoReCa. RetailTech-2019 в 28-ой раз прошла в Минске. Ведущие поставщики оборудования, продуктов и услуг для индустрии общественного питания и гостеприимства собрались на новой площадке, чтобы познакомиться с новинками, провести тест-драйвы оборудования, завести новые контакты и скорректировать стратегию своего бизнеса на ближайший год.
|

Формат «вовлечь»
Свои экспозиции на HoReCa. RetailTech представили 75 компаний, которые заинтересованы в живом общении с целевой аудиторией – управляющими, администраторами, шеф-поварами, барменами и маркетологами. Выставка этого года сменила не только место проведения, но и формат. В течении трех дней на экспозиции работало много локаций, которые стали точками притяжения посетителей. Работали над презентацией своей продукции и сами участники: одни делали дегустации, а другие – приглашали спикеров для мастер-классов.
Новые знакомства начинаются здесь Среди участников выставки часто много тех, кто готовит экспозицию каждый год: для таких компаний это возможность работать не только с новыми клиентами, но и поддерживать лояльность существующих. В этом году много и таких брендов, которые выбрали площадку, чтобы сделать презентацию нового бизнеса, ведь HoReCa. RetailTech – это контакт с нужным человеком напрямую, без необходимости длительных пересылок коммерческого предложения и звонков.
Фестивальное время Площадка HoReCa. RetailTech в этом году стала местом притяжения профессионалов чайной, кофейной и гастрономической индустрии. Впервые в рамках выставки прошло сразу три крупных ивента: Coffee Fest Belarus EXPO, чайный фестиваль «9525» и фестиваль молодых поваров «КулинарШоу».
За три дня на HoReCa. RetailTech-2019 побывало около 5 000 человек, которые смогли не только познакомиться с новинками индустрии, но и прокачаться в вопросах кофе, чая, кулинарного искусства и завести полезные знакомства для будущего развития. В рамках выставки прошло более 70 мероприятий.
Организатор – выставочное предприятие «Экспофорум». Подробности на сайте horecaexpo.by.
|