
Заселяясь в гостиницу, постоялец сталкивается со множеством правил. Большая их часть призвана обеспечить его покой и комфорт. Среди таковых правила уборки номеров в гостинице. Они должны неукоснительно соблюдаться сотрудниками отеля, среди которых уборка. Зачастую уборка это не тихое занятие и может вызвать беспокойство гостей. У нас есть решение, как сделать уборку тише и при этом эффективнее.


Delvir Still – пылесос для универсального применения в больничных учреждениях, гостиничных комплексах, офисах и других местах с повышенным требованием к уровню шума.

Преимущества:
1) Низкий уровень шума (57дБ) позволяет производить уборку, не мешая окружающим людям;
2) Малые габаритные размеры и вес
3) Мощный (Мощность: 1300 Вт)
4) Угольный фильтр на выдуве предотвращает выброс мелкой пыли


Уборку напольного покрытия. Если пол покрыт ковролином, паркетом, его чистят пылесосом, а затем поверхность без ковролина протирают влажным мопом.


Еще один важный момент – частая мойка окон. Уважающая себя гостиница всегда заботится о том, какой вид из окна имеет гость. И многое здесь зависит от чистоты стекла. Ни в домах, ни в офисах окна так часто не моются. Для мытья окон в гостиницах используются быстрые и универсальные способы, позволяющие эффективно и с минимальными затратами поддерживать прозрачность стекол.


Как уже было сказано выше, гостиница работает круглосуточно, и комфорт гостям должен быть обеспечен круглосуточно. Здесь нет понятия утренняя уборка или вечерняя уборка – она идет постоянно, объект за объектом. Поэтому нужно обеспечить уборку максимально тихо, незаметно для гостя.
Сейчас, когда путешественники снова осторожно присматриваются к гостиницам по всему миру, гигиена в отелях, меры безопасности и гибкие условия бронирования важны как никогда.

Кроме проблемы с загрязнением поверхностей, отельерам приходиться сталкиваться и с необходимостью бороться с неприятными запахами. Это может быть парфюмерия, ароматы вечернего ужина в номере, табака и прочее. По результатам многочисленных исследований, запахи действуют на подсознание и вызывают положительные или отрицательные эмоции. Причем различные запахи воспринимаются разными людьми по-своему.


Чистота в санузле – это важнейшая составляющая удовлетворённости гостей от пребывания в отеле. Если в номерах, ресторане, зоне лобби, коридорах грязно, то даже непритязательному постояльцу это бросается в глаза. Не стоит ждать высоких рейтингов объекту, в котором грязно. Чистота работает на имидж и всегда высоко оценивается гостями.

Ванная комната и туалет, где чистота особенно важна, если долгое время не проводится регулярная уборка в санузлах, появляется неприятный запах, следы ржавчины, известковый налет и плесень, санузел становится рассадником опасных микробов и бактерий, опасных для здоровья, а вид помещения становится непрезентабельным.
|