Тихий набор для гостиницы



тихий набор-min.jpg

Заселяясь в гостиницу, постоялец сталкивается со множеством правил. Большая их часть призвана обеспечить его покой и комфорт. Среди таковых правила уборки номеров в гостинице. Они должны неукоснительно соблюдаться сотрудниками отеля, среди которых уборка. Зачастую уборка это не тихое занятие и может вызвать беспокойство гостей. У нас есть решение, как сделать уборку тише и при этом эффективнее.


уборка номера к3.jpg




сух пол.jpg

Delvir Still – пылесос для универсального применения в больничных учреждениях, гостиничных комплексах, офисах и других местах с повышенным требованием к уровню шума.

ып-min.png

Преимущества:

1) Низкий уровень шума (57дБ) позволяет производить уборку, не мешая окружающим людям;
2) Малые габаритные размеры и вес
3) Мощный (Мощность: 1300 Вт)
4) Угольный фильтр на выдуве предотвращает выброс мелкой пыли


подробнее.png


влажная уборка ваы.jpg

Уборку напольного покрытия. Если пол покрыт ковролином, паркетом, его чистят пылесосом, а затем поверхность без ковролина протирают влажным мопом.


тележка йц.jpg люксин.jpg премиум.jpg




уборка оконк.jpg




Еще один важный момент –  частая мойка окон. Уважающая себя гостиница всегда заботится о том, какой вид из окна имеет гость. И многое здесь зависит от чистоты стекла. Ни в домах, ни в офисах окна так часто не моются. Для мытья окон в гостиницах используются быстрые и универсальные способы, позволяющие эффективно и с минимальными затратами поддерживать прозрачность стекол.


  сквидж.jpg витринекс.jpg ведро.jpg



дезинфекция.jpg

Как уже было сказано выше, гостиница работает круглосуточно, и комфорт гостям должен быть обеспечен круглосуточно. Здесь нет понятия утренняя уборка или вечерняя уборка – она идет постоянно, объект за объектом. Поэтому нужно обеспечить уборку максимально тихо, незаметно для гостя.

Сейчас, когда путешественники снова осторожно присматриваются к гостиницам по всему миру, гигиена в отелях, меры безопасности и гибкие условия бронирования важны как никогда.


са1.jpg бут спрей.jpg люксин.jpg сал 3.jpg дез.jpg 



устроанение запахов.jpg


Кроме проблемы с загрязнением поверхностей, отельерам приходиться сталкиваться и с необходимостью бороться с неприятными запахами. Это может быть парфюмерия, ароматы вечернего ужина в номере, табака и прочее. По результатам многочисленных исследований, запахи действуют на подсознание и вызывают положительные или отрицательные эмоции. Причем различные запахи воспринимаются разными людьми по-своему. 


анти.jpg С ДВОЙНЫМ РАСПЫЛЕНИЕМ,.jpg


уборка санузла в номере.jpg


Чистота в санузле – это важнейшая составляющая удовлетворённости гостей от пребывания в отеле. Если в номерах, ресторане, зоне лобби, коридорах грязно, то даже непритязательному постояльцу это бросается в глаза. Не стоит ждать высоких рейтингов объекту, в котором грязно. Чистота работает на имидж и всегда высоко оценивается гостями.

ПО САН.jpg

КРАС ШВАБ.jpg  САН У.jpg КР СПЛ.jpg ПАД.jpg 


Ванная комната и туалет, где чистота особенно важна, если долгое время не проводится регулярная уборка в санузлах, появляется неприятный запах, следы ржавчины, известковый налет и плесень, санузел становится рассадником опасных микробов и бактерий, опасных для здоровья, а вид помещения становится непрезентабельным. 

  
1 234.37 руб. 1 742.64 руб. 1 481.24 руб.с ндс 261.40 руб.
205.90 руб. 247.08 руб.с ндс
41.50 руб. 49.80 руб.с ндс
205.90 руб. 247.08 руб.с ндс
43.15 руб. 51.78 руб.с ндс
41.15 руб. 49.38 руб.с ндс
16.35 руб. 19.62 руб.с ндс
63.49 руб. 76.19 руб.с ндс
24.95 руб. 29.94 руб.с ндс
6.95 руб. 8.34 руб.с ндс
49.25 руб. 59.10 руб.с ндс
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21